Thứ Bảy, 15 tháng 10, 2011

Bài hát Nga - Доченька моя


Алла Пугачева hát về con gái. Một bài hát đầy tình thương yêu với con như như những bài hát của Việt Nam như bài "Con yêu". Доченька моя


Và con gái đáp lễ mẹ bằng một bài hát vui nhộn và tình cảm





Chúc các bạn cuối tuần hạnh phúc và vui vẻ
Baku



Автор текста (слов):
Рубальская Л. 
Композитор (музыка):
Савченко А. 
У тебя для грусти нет причины,
В зеркало так часто не глядись.
Замирают вслед тебе мужчины,
Если мне не веришь - оглянись.
А ты опять вздыхаешь,
Печаль в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая
Ты, доченька моя.
Посмотри-ка на свои ладони,
Ясно ж всё, гадалок не зови.
Это ангел нам не посторонний
Начертил там линию любви.
А ты опять вздыхаешь,
Печаль, в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая
Ты, доченька моя.
О-о о-о-у…
О-оу о о о о о
О-о о-о-у…
О-оу о о о
Мы с тобой уедем этим летом
В город, где магнолии цветут.
Я раскрою все свои секреты,
Только ты потом их не забудь!
А ты опять вздыхаешь,
Печаль, в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая
Ты, доченька моя.
А ты опять вздыхаешь,
Печаль, в глазах тая,
Какая ж ты смешная,
Девочка моя.
Как будто что-то знаешь,
Чего не знаю я,
Какая ж молодая ты ещё пока,
Доченька моя.
Какая ж молодая ты ещё пока,
Доченька моя.
Какая ж молодая ты ещё пока,
Доченька моя.
О-о о-о-у…
О-оу о о о о о
О-о о-о-у…
О-оу о о о
О-о о-о-у…
О-оу о о о о о
О-о о-о-у…
О-оу о о о

3 nhận xét:

  1. Cảm ơn bạn đã post. Bài này mình chưa nghe bao giờ.

    Trả lờiXóa
  2. Admin bật bài hát của Алла Пугачева hộ Baku với. Link YouTube ở tên bài hát Доченька моя. Mọi người không để ý link đấy.
    большое спасибо!
    Baku

    Trả lờiXóa
  3. Hay qua. Cam on dang bai.

    Trả lờiXóa